• Центр
  • Услуги
  • Новости
  • Цены
  • Контакты
  • Галерея
8 (495) 978-77-77
Оставить заявку
Медицинская лицензия
№ЛО-77-01-021320
Входим в реестр
Поставщики соц. услуг
Сертификат ОККИДР
№1576
8 (495) 978-77-77
Оставить заявку
  • Центр
  • Услуги
  • Новости
  • Цены
  • Контакты
  • Галерея
  • Главная
  • Уход
  • Стоимость
  • Контакты
Заполните пожалуйста анкету, чтобы мы могли рассчитать стоимость размещения.
Менеджер уже принял информацию в обработку.
Осталось познакомиться!
Сколько человек планируется к размещению?
45
100
1
24
Какие отклонения в здоровье присутствуют?
Напишите нам!
Мы предоставим БЕСПЛАТНУЮ консультацию
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Оставьте свой отзыв
Ваше мнение очень важно для нас!
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
В нашем пансионате предпринимаются все необходимые меры!
1. Строго соблюдается температурный режим, а также режим проветривания помещений;

2. Работает современная система вентиляции; проводится обеззараживание воздуха и поверхностей помещения с помощью рециркуляторов;

3. Проводится текущая дезинфекция помещений с использованием дезинфицирующих средств;

4. Соблюдается масочный режим;

5. Два раза в день проводится термометрия не только проживающих, но и персонала;

Берегите себя и своих близких!
СОГЛАШЕНИЕ
Посредством заполнения настоящей формы Я даю свое согласие на совершение следующих действий с указанными в заявке персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, предусматривая смешанную обработку моих персональных данных (неавтоматизированная – на бумажных носителях и автоматизированная – в информационных системах, на электронных носителях) с целью заключения со мной договора гражданского-правового характера на выполнение работ и/или оказания услуг, а также в любых других целях, прямо или косвенно связанных с заключением указанного выше договора и указания мне необходимых услуг в сфере информационных технологий.

Данное согласие может быть прекращено по моему письменному заявлению, содержание которого определяется частью 3 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

Остались вопросы? Напишите нам

Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
ООО ПАНСИОНАТ №1 «СВИБЛОВО» ИНН 7716943418, КПП 771601001, ОГРН 1197746688798
м. Свиблово
Игарский проезд д. 9 к.1
Проложить маршрут
©PANSION-VM, 2020 - все права защищены.
Политика конфиденциальности
Разработка
и дизайн
Центр «Свиблово»
Выписка из ЕЮГРЛ
Стоимость проживания
Звоните: 8 (495) 978-77-77
Пишите: info@pansion-vm.ru
Ждем вас в гости →
Опрос граждан о качестве оказания услуг организацией социального обслуживания Общество с ограниченной ответственностью ПАНСИОНАТ №1 «СВИБЛОВО» в пансионате по уходу
Если Вы или Ваши родственники получаете (в последнее время получали) социальные услуги в организации социального обслуживания, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты. Это поможет сделать независимые выводы о качестве работы организации социального обслуживания, в которую Вы обращались. По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению работы организаций социального обслуживания.
Вопрос 1
По какому адресу Вы или Ваши родственники получаете (получали в последнее время) социальные услуги в ООО ПАНСИОНАТ №1 «СВИБЛОВО»
Другой
Вопрос 2
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?
Вопрос 3
Укажите к какой возрастной категории Вы относитесь?
Вопрос 4
Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?*
Вопрос 5
Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) организации и территории, на которой она расположена?
Вопрос 6
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников, специалистов) при предоставлении социальных услуг?
Вопрос 7
Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?
Вопрос 8
Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?

Вопрос 9

Удовлетворяют ли Вас следующие условия предоставления социальных услуг в данной организации?
Порядок оплаты социальных услуг
Оперативность решения вопросов
Периодичность прихода социальных работников на дом (при социальном обслуживании на дому)
Предоставление социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг
Питание
Мебель, мягкий инвентарь
Жилое помещение
Вопрос 10
Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в данной организации?
Вопрос 11
Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?
Напишите, чем именно Вы остались довольны или недовольны при обращении в данную организацию?
Чем Вы остались довольны?
Чем Вы остались недовольны?
Основные принципы деятельности ООО ПАНСИОНАТ №1 «СВИБЛОВО» в области качества услуг:

  • приоритетность требований (запросов) получателей социальных услуг по обеспечению качества услуг, то есть обеспечения уверенности в том, что эти требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении услуг;
  • предупреждение проблем качества услуг, то есть обеспечение уверенности в том, что эти проблемы будут предупреждаться, а не выявляться и разрешаться после их возникновения;
  • соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;
  • обеспеченность Пансионата соответствующими людскими, материально-техническими и другими ресурсами (базовой и оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);
  • четкое распределение полномочий и ответственности персонала за его деятельность по предоставлению услуг, влияющую на обеспечение их качества;
  • личная ответственность руководителя Пансионата за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества;
  • обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества;
  • документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг;

обеспечение понимания всеми сотрудниками Пансионата требований системы качества к политике в области качества. В учреждении действует 4-х уровневая система контроля за деятельностью подразделений и отдельных сотрудников в области качества предоставления услуг:

1) Контроль руководителя структурного подразделения;
2) Работа комиссии по внутреннему контролю качества социальных услуг оказываемых подразделением;
3) Контроль перекрестных проверок руководителями структурных подразделений;
4) Система самоконтроля.



Если Вы или Ваши родственники получаете (в последнее время получали) социальные услуги в нашем Учреждении, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты. Это поможет сделать независимые выводы о качестве работы нашего Пансионата. По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению работы.