Заполните пожалуйста анкету, чтобы мы могли рассчитать стоимость размещения.
Менеджер уже принял информацию в обработку.
Осталось познакомиться!
Сколько человек планируется к размещению?
Выберите необходимый возраст
45
100
Когда планируете размещение?
На какой срок планируется размещение? (Месяцев)
1
24
Какие отклонения в здоровье присутствуют?
Напишите пожалуйста, все что поможет нам точнее оценить итоговую стоимость
Напишите нам!
Мы предоставим БЕСПЛАТНУЮ консультацию
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Оставьте свой отзыв
Ваше мнение очень важно для нас!
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
В нашем пансионате предпринимаются все необходимые меры!
1. Строго соблюдается температурный режим, а также режим проветривания помещений;

2. Работает современная система вентиляции; проводится обеззараживание воздуха и поверхностей помещения с помощью рециркуляторов;

3. Проводится текущая дезинфекция помещений с использованием дезинфицирующих средств;

4. Соблюдается масочный режим;

5. Два раза в день проводится термометрия не только проживающих, но и персонала;

Берегите себя и своих близких!
СОГЛАШЕНИЕ
Посредством заполнения настоящей формы Я даю свое согласие на совершение следующих действий с указанными в заявке персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, предусматривая смешанную обработку моих персональных данных (неавтоматизированная – на бумажных носителях и автоматизированная – в информационных системах, на электронных носителях) с целью заключения со мной договора гражданского-правового характера на выполнение работ и/или оказания услуг, а также в любых других целях, прямо или косвенно связанных с заключением указанного выше договора и указания мне необходимых услуг в сфере информационных технологий.

Данное согласие может быть прекращено по моему письменному заявлению, содержание которого определяется частью 3 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

  • Вакцинация — уже не личная забота, а дело государственной важности. Все наши сотрудники вакцинированы!
    Контроль качества
    Работа Общества с ограниченной ответственностью ПАНСИОНАТ №1 «СВИБЛОВО» в области качества услуг направлена на полное удовлетворение нужд получателей социальных услуг, непрерывное повышение качества услуг и эффективность социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации
    Опрос граждан о качестве оказания услуг организацией социального обслуживания Общество с ограниченной ответственностью ПАНСИОНАТ №1 «СВИБЛОВО» в пансионате по уходу
    Если Вы или Ваши родственники получаете (в последнее время получали) социальные услуги в организации социального обслуживания, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты. Это поможет сделать независимые выводы о качестве работы организации социального обслуживания, в которую Вы обращались. По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению работы организаций социального обслуживания.
    Вопрос 1
    По какому адресу Вы или Ваши родственники получаете (получали в последнее время) социальные услуги в ООО ПАНСИОНАТ №1 «СВИБЛОВО»
    Другой
    Вопрос 2
    Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?
    Вопрос 3
    Укажите к какой возрастной категории Вы относитесь?
    Вопрос 4
    Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?*
    Вопрос 5
    Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) организации и территории, на которой она расположена?
    Вопрос 6
    Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников, специалистов) при предоставлении социальных услуг?
    Вопрос 7
    Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?
    Вопрос 8
    Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?

    Вопрос 9

    Удовлетворяют ли Вас следующие условия предоставления социальных услуг в данной организации?
    Порядок оплаты социальных услуг
    Оперативность решения вопросов
    Периодичность прихода социальных работников на дом (при социальном обслуживании на дому)
    Предоставление социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг
    Питание
    Мебель, мягкий инвентарь
    Жилое помещение
    Вопрос 10
    Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в данной организации?
    Вопрос 11
    Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?
    Напишите, чем именно Вы остались довольны или недовольны при обращении в данную организацию?
    Чем Вы остались довольны?
    Чем Вы остались недовольны?
    Основные принципы деятельности ООО ПАНСИОНАТ №1 «СВИБЛОВО» в области качества услуг:

    • приоритетность требований (запросов) получателей социальных услуг по обеспечению качества услуг, то есть обеспечения уверенности в том, что эти требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении услуг;
    • предупреждение проблем качества услуг, то есть обеспечение уверенности в том, что эти проблемы будут предупреждаться, а не выявляться и разрешаться после их возникновения;
    • соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;
    • обеспеченность Пансионата соответствующими людскими, материально-техническими и другими ресурсами (базовой и оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);
    • четкое распределение полномочий и ответственности персонала за его деятельность по предоставлению услуг, влияющую на обеспечение их качества;
    • личная ответственность руководителя Пансионата за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества;
    • обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества;
    документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг;

    обеспечение понимания всеми сотрудниками Пансионата требований системы качества к политике в области качества. В учреждении действует 4-х уровневая система контроля за деятельностью подразделений и отдельных сотрудников в области качества предоставления услуг:
    1) Контроль руководителя структурного подразделения;
    2) Работа комиссии по внутреннему контролю качества социальных услуг оказываемых подразделением;
    3) Контроль перекрестных проверок руководителями структурных подразделений;

    4) Система самоконтроля.



    Если Вы или Ваши родственники получаете (в последнее время получали) социальные услуги в нашем Учреждении, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты. Это поможет сделать независимые выводы о качестве работы нашего Пансионата. По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению работы.